23.09.2020
Родная природа! В душе ребенка она оставляет
глубокий неизгладимый след, потому - что своей
яркостью, своим многообразием воздействует на его
чувства. Деревья, птицы, облака, лужицы после дождя,
разноцветная радуга – все это привлекает внимание детей.
В связи с этим, перед нами стоит ответственная задача –
воспитывать малышей, а это значит, приобщать ребенка к
миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины,
ориентируясь на «концепцию дошкольного воспитания».
Осень – одно из благоприятных времен года для
наблюдений за изменениями в природе. При изучении
природных явлений дошкольники обращают внимания на
многие признаки этого замечательного времен года,
учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с
осенней природой. Знания в этой сфере ребята получают
постепенно, циклично, пополняя их из года в год.
17.10.2019
Актуальность
проекта:
почему мы считаем, что
такой способ взаимодействия с детьми, как наблюдение за погодой, актуален?
Во-первых, знакомый
старшим дошкольникам процесс наблюдения за явлениями погоды можно сделать
интересным, оборудовав на территории дошкольного учреждения метеорологическую
станцию.
Во-вторых, занятия
юных метеорологов, которые дети воспринимают как новую интересную ролевую игру,
помогут познакомить их с метеорологическими приборами и способами их применения
на практике;
В-третьих, у детей в ходе организованной деятельности будут развиваться умения выявлять проблему, наблюдать, проводить эксперимент, анализировать, обобщать, делиться полученной информацией
17.10.2019
Просмотров всего: , сегодня:
17.10.2019
Цель проекта: Уточнить и расширить представление детей о птицах, их среде обитания, домик для птиц – «скворечник». Задачи проекта: — создавать условия для формирования у детей познавательного интереса к птицам; — познакомить детей с особенностями перелётных птиц, птиц занесенных в Красную книгу, обитающих в Гильбиринской долине; — воспитывать заботливое отношение к птицам.
Просмотров всего: , сегодня: